Из газеты «Истина Угнетённых» Сирии
Давид Турпин
Доброе утро.
Я представляю вам Анн и Салек, которые являются моими товарищами в антивоенных комитетах в солидарности с борьбой за самоопределение.
Некоторое время назад вы пытались открыть дискуссию с нами. Приношу свои извинения за то, что вы так медленно ответили на приглашение.
Чтобы начать работу, я собираюсь опубликовать статью из вашей организации:
Я разделяю следующую должность (день демонстрации в Идлибе для падения режима и повторного открытия фронтов): https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1144055045699676&id=994001207371728
Хакика Аль-Мориндобавил 8 новых фотографий.
صور خاصة لجريدة حقيقة المقهورين خرجت مظاهرة في مدينة ادلب نادت بإسقاط النظام وتوحد الثوار وفتح الجبهات مع النظام السوري واستعادة الأراضي من مراسل في ادلب
Haqeqa Al Maqhoureen
Во-первых, позвольте мне выразить глубочайшее уважение к мужеству ваших товарищей и усилиям вашего международного сообщества по укреплению солидарности с сирийской революцией.
Я хотел бы узнать больше о ваших предложениях, как непосредственно в Сирии, так и в отношении создания международного движения солидарности.
Я сейчас работаю. Я отвечу как можно скорее. Объятия
Да, конечно. Это не к спеху. Не торопитесь. Между тем, я поделюсь некоторыми мыслями.
Наши собственные усилия здесь, в США, были направлены на создание единого фронта против режима и российской бомбардировки и против осады.
Наша небольшая группа взяла на себя требование зоны
Нет Зоны Мухи, поднятой сирийцами в LCCs, сгруппированных вместе в Планете Сирия, но мы признали, что другие силы солидарности, в том числе латиноамериканские троцкистские течения и Международная Социалистическая Организация (МСО), отклонили это требование, Поэтому наши комитеты попытались построить единый фронт, который остался нерешенным, чтобы его обсудить, который должен быть повышен.
Это усилие на объединенном фронте встретило некоторый первоначальный успех, поскольку был интерес к сирийскому сообществу американок и диаспор. Поэтому в сотрудничестве с активистами этого сообщества и другими активистами солидарности, в частности из комитетов по солидарности с народом Сирии и Сирийской Солидарности Великобритании, мы создали Сирия Солидарность Международный.
Однако в целом революция против Асада оставила, в том числе американские секции моренских течений и МСО, не представляла интереса в проекте, что частично затормозилось из-за этого сектантского отношения слева. Сирийцы увидели, что мы не можем принести силы к столу и начать поворачиваться вовнутрь, падение Алеппо ускорило этот процесс.
Анн и я работаем в настоящее время над новыми усилиями по Сирия Солидарность Международный (ССМ). Мы планируем провести конференцию сирийских активистов в конце июля. Нашим докладчикам предлагается обсудить перспективу теперь, когда режим стабилизировался, и обсудить ориентацию, которую мы должны принять в качестве движения солидарности - каковы должны быть наши организационные приоритеты и какие требования мы должны поднять.
Наши антивоенные комитеты также проводят национальную дискуссию с активистами о том, как построить оппозицию войне с террором.
Это краткое изложение нашей деятельности.
Упс! Я отказался от наших усилий по созданию кампании солидарности с сирийскими политзаключенными.
Когда я говорю об этом, я имею в виду наши общие действия, Анн и Салек участвуют в других усилиях в Вашингтоне и Чикаго.
Поэтому, находясь под угрозой недоразумения, и я уверен, что вы можете помочь прояснить, мне кажется, что наш фокус отличается от вашего, поскольку вы, похоже, концентрируете свою солидарную работу вокруг поддержки вооруженной борьбы. Мы сознательно избегали поддержки конкретных крыльев вооруженного движения или какого-либо руководства, если на то пошло, сосредоточивались на солидарности с борьбой в широком смысле и конкретно против угнетения режима.
Это подводит меня к моим первым вопросам. На твоем посту, о котором я говорил выше, вы призываете объединить вооруженные группировки и возобновить наступление против режима.
Есть ли разумные основания ожидать, что наступление может быть начато? Что изменилось, что позволило бы объединенной оппозиции преодолеть успешное использование режима стратегией скрученной земли (бомбардировки и осады)?
Я смею сказать, что ваше предложение, похоже, основывается на том балансе, что доходы режима Асада основаны на дивизиях внутри вооруженного движения и низком лидерстве. В этом анализе может быть значительная правда (я, честно говоря, не могу сказать), но, похоже, этот баланс недооценивает последствия бомбардировки.
Я могу быть в любой момент обсуждать организацию движения солидарности, чтобы сломать изоляцию сирийской борьбы за демократию и в противостоянии «войне с терроризмом». У меня есть немного больше, чем мои собственные руки и сердце, чтобы предложить такие усилия, но они находятся на службе любого руководства с предложением по этой задаче.
Чтобы быть ясным, меня не интересуют пропагандистские кампании за политические течения. Я хочу поговорить о создании единого фронта, чтобы сломать изоляцию сирийской революции, обратившись к более широким силам. Это не первый раз, когда я поднял проблемы, которые я поделил недавно, и, к сожалению, я уверен, это будет последнее. Мои товарищи и я неоднократно пытались в течение последних 3 лет, безрезультатно, строить движение солидарности.
В наших усилиях мы проводили дискуссии с несколькими троцкистскими организациями. Наша цель была простой и простой: создать единый фронт, чтобы противостоять безжалостным бомбардировкам и осадам режима Асада и получить помощь беженцам. Теперь мы предпринимаем усилия для укрепления солидарности с политзаключенными. Мы стремимся строить альянсы для достижения этих целей. К сожалению, ни один троцкист никогда не привлекал нас к этим усилиям, хотя их пресса постоянно призывает поддержать вооруженную борьбу против Асада. Если мы изолированы в своих усилиях по оказанию помощи беженцам или организации действий по противодействию бомбардировкам, серьезно ли это предложение создать кампанию за «торжество» вооруженной борьбы? Честно говоря, я считаю, что такие разговоры несерьезны, и я говорю это, проведя около 30 лет моей жизни как троцкист.
Пока мы серьезно не справимся с постоянной угрозой физического истребления сирийской революции и почти полной изоляции сирийской борьбы, мало оснований для серьезного обсуждения.
Вы можете игнорировать мои проблемы, так же как и многие другие, или вы можете ответить на ваше усмотрение.
С уважением,
Дэвид Турпин, младший
Абу Муад
9/6/2017
Привет, Дэвид
Я прочитал все, что вы рассказали нам о своих усилиях по укреплению солидарности с сирийской революцией. Мы приветствуем все, что вы сделали, чтобы покончить с осадой на сирийской революции.
Мы видели, как вы осуждаете левых, которые якобы поддерживают сирийскую революцию, но они поистине еще один кирпич этой осады тишины, которая окружала и окружала революционные сирийские массы, которые каждый день избивают башарский режим, а Путин – убийца. Мы также проводим жестокую борьбу со всеми этими течениями, такими как ЛИТ, которые в Латинской Америке возглавляют профсоюзные федерации, которые группируют миллионы рабочих (например, бразильский «Конлутас») и отказываются оказывать эти силы на службу поддержки Революция на практике. Кроме того, мы боролись против левых течений, которые поддерживали Асада, который отделил и изолировал сирийских рабочих от остального мира пролетариата. В этом пункте мы находимся в том же духе, что и вы, т. Е. Мы должны создать международное движение в поддержку сирийской революции.
Мы сражаемся за это с первого дня сирийской революции. С 2011 года мы создали комитеты солидарности с сирийской революцией в нескольких странах Латинской Америки, которые были истинными едиными фронтами, которые способствовали действиям для сирийских масс. В 2012 году мы отправились в Японию на 50-ю Антивоенную Ассамблею, которую вызвала Японская Революционная Коммунистическая Лига (ЯРКЛ) и Всеяпонская Федерация Самоуправляющихся Ассоциаций Студентов (Зенгакурен), чтобы принять это предложение. Вы можете приложить наше письмо к этой сборке.
Мы пошли по пути беженцев, идущих по Европе. В этом мы сражаемся за солидарность с сирийской революцией. Мы были на границе с Грецией и Македонией (Идомени) в восстании беженцев. Мы также вышли на улицы Афин вместе с группой анархистов, которые из тюрьмы организовали для Сирии солидарность.
Мы приняли такое же предложение в таких рабочих организациях, как профсоюз фабричных рабочих Ла-Паса, Боливия. Мы также поднимаем это предложение в Южной Африке и Зимбабве.
Как вы знаете, в настоящее время мы в Европе представляем нашу книгу «Сирия Под Огнём» с организациями арабской общины, и мы встретимся с комитетами солидарности для Сирии в Италии.
Как вы можете видеть, сохраняя политические разногласия со многими из этих течений, мы всегда были готовы сделать единый фронт в защиту сирийской революции, если это позволяет массам продвигаться, даже если это всего лишь один шаг.
Мы продолжаем бороться за это. Наше предложение состояло в том, чтобы предложить международную конференцию объединить и создать международное движение в поддержку сирийской революции. Мы взяли и принимаем это предложение во всех местах, о которых мы упоминали ранее.
Мы видели, что вы также намерены призвать международную конференцию. Мы предлагаем вам, что мы называем это вместе, в следующих пунктах, которые, по нашему мнению, охватывают всех нас, кто действительно защищает революцию (хотя мы, конечно, готовы их обсуждать):
- Долой конференции Астаны и Женевы!
- Из Башара и всех войск геноцида! Пусть власть упадет!
- Для всех захватчиков, чтобы выйти из Сирии!
- Из ИГИЛ, контрреволюционного оружия, которое империализм командовал, чтобы раздавить восстания сирийских масс нефтяных зон изнутри!
- Победа за сирийскую революцию!
- Остановим осаду сирийской революции и призываем к этой международной конференции!
Мы хотели бы разъяснить кое-что о оценках и проблемах, которые вы подняли. Прежде всего, мы должны сказать вам, что мы предложили всем рабочим организациям мира организовать международные рабочие бригады для участия в борьбе в Сирии. В рамках процесса масс Магриба и Ближнего Востока, которые пошли на борьбу с Башаром из своих стран, потому что они видели единую революцию по всему региону, мы тоже туда поехали, и поэтому была основана бригада Леона Седова. Мы считаем, что мы сделали обычную вещь любого революционного течения, которое утверждает, что оно таково, как это случилось с различными организациями работников в 30-х годах, что они отправили международные бригады для борьбы против франкоизма в испанской революции.
Теперь, имея это в виду, мы хотим ответить на вашу озабоченность. Мы не ищем поддержки той или иной вооруженной группировки в Сирии, но для революции. Мы не сторонники армейских партий, а массовые действия. Программа, которую мы продвигали в самом начале революции и на фронте, всегда заключалась в том, чтобы строить, защищать, бороться, расширять, развивать и координировать организмы самоопределения масс, что в Сирии были Комитеты По Координации. Мы встали на борьбу за эти организмы, чтобы работать с прямой демократией, против всех армии партиях, которые пришли позже, чтобы манипулировать ими, занять их, заставить их атрофировать, разоружить их и распустить их, чтобы заменить их своей военной дисциплиной И их контрольно-пропускные пункты.
Из бригады Леона Седова мы участвовали в борьбе против Аль-Асада, защищая нашу программу. На каждом шагу мы полагали, что каждая ополчение должна быть организована с прямой демократией, избранием ее лидеров и возможностью их вызова в любое время. Мы боролись за каждый выигрыш, который мы собираем, чтобы распределить его в соответствии с решением, принятым сборкой.
Мы боремся за Сирийскую Национальную Ассамблею делегатов, проголосовавших из лагерей беженцев, рабочих и бедняков каждого района, освобожденного от Башара, по десять человек.
Мы боремся за экспроприацию фабрик, нефтяных скважин, банков и всего имущества буржуазии, чтобы положить все имеющиеся ресурсы на питание и выиграть войну.
Мы боремся за организацию профсоюзов. Мы продвигаем борьбу за контроль над рабочими. Мы были частью фабричной оккупации на западе губернаторства Алеппо, занятой ее рабочими в районах повстанцев Алеппо в середине 2016 года, чей работодатель выплачивал работникам заработную плату в размере 3 долларов США в день в течение 12 часов в день. Генералы Свободная Сирийская Армия (ССА) не могли ее контролировать или содержать, поэтому они обозначили координаты военных самолетов Башара, чтобы они бомбили, и по этой причине эта фабрика была сведена к обломкам.
Эти условия труда не были исключением, но это правило. Буржуак стал богаче за счет голода, нищеты, крови и мертвых сирийцев. В разгар войны суннитская буржуазия ССА делала деловые сделки с Асадом и только заботилась о защите своих карманов, а не революции. Вот почему они в конечном итоге доставляли его в обмен на переговоры за столом в Женеве или Астане, поскольку вы, возможно, видели, что мы осуждаем наши заявления.
Это была наша программа и наша борьба, и она до сих пор. Мы продвигаем его на международном уровне. В Сирии мы вмешались на каждом фронте, где мы могли бороться за эту программу, от борьбы с Асадом, всегда стоящей перед руководством суннитской буржуазии и ее распродажей. По этой причине мы так сильно страдали, преследовали и продавали нам это руководство. Они угрожали нам убить нас; Они обозначили координаты, чтобы боевые самолеты Башара бомбили занятые заводы, места, где были наши товарищи, и даже наша штаб-квартира; Они также показали снайперам Асада позиции наших товарищей на фронте.
Мы не согласны с программой «для бесполетная зоны». Мы видим, что эта программа может быть реализована только в том случае, если США ее осуществят, что было фактически невозможно. Требование того, чтобы правительство США навязывало такую бесполетную зону, было похоже на то, что лиса не кусала цыплят, потому что это было главным интересом - даже больше, чем Асадом - к сокрушению этой революции.
Соединенные Штаты, далекие от введения запретной для бесполетная зоны, заполнили сирийские небеса самолётами Асада, а также войска Путина (с которыми он координировал все полеты) и даже американские самолёты, когда задача состояла в том, чтобы убить мирных жителей сирийской революции Под предлогом «бомбардировки терроризма ИГИЛ» или «Аль-Каиды». Если бы он хотел остановить эти геноцидные самолеты, которые бомбили и опустошали сирийские мятежные города, он бы их спустил некоторое время назад. Но он не дал даже одной ракеты класса «воздух-поверхность», чтобы сбить эти самолёты. Соединенные Штаты никогда не были на противоположной стороне Аль-Асада. На самом деле он командовал и командовал всеми силами, которые замышляли против революции с женевских конференций, а теперь и Астаны.
Сегодня мы видим, что конференция в Астане (где силы Асада, Путина, Ирана, Турции и ССА, все под командованием империализма) готовы навязать в Сирии так называемые «безопасные зоны». Мы посылаем вам корреспондента об этом, где вы можете видеть, что это разоружающий и сдающийся план.
Для нас главное - победить конференцию в Астане и ее план «безопасных зон». Там есть величайшие предатели сирийской революции, такие как генералы ССА, Тахрир аль Шам, Ахрар аль Шам и т. Д. Они продали Алеппо, Дарайю, Хомс, Хаму ... Во имя революции они собрались на встречу с Башаром, Путиным и империализмом США, чтобы разделить свои деловые сделки с кровью, потом, слезами и страданиями бедных и эксплуатируемых людей Сирии.
Мы не отрицаем взрывы этих геноцидалов, которые были ужасными. Мы понесли смерть некоторых товарищей за них. Но мы также знаем, что если бы не распродажа генералов суннитской буржуазии, Башар упал бы. Каждый раз, когда сирийцы эксплуатировали свои боевые методы, без контроля над «оппозиционными» партиями буржуазной армии, они побеждали, и это было несмотря на всю военную мощь Ирана, Путина и т. Д. Это наша позиция, которую мы выражаем В заявлении, которое мы выпустили о падении Алеппо и конференции в Астане. Мы отправляем их здесь.
Вот почему вы видели, что мы призываем вновь открыть фронты и не отказываться от борьбы с Башаром. И мы не единственные, кто это говорит. Эксплуатируемые Idlib несут эти лозунги в пятницу после демонстраций молитв.
Мы считаем, что в этот момент вся международная солидарность с сирийской революцией должна начинаться здесь, противостоять конференции в Астане и ее плану «безопасных зон», которые хотят навязать капитуляцию революции.
Мы надеемся, что вы рассмотрите эту позицию и что мы сможем продолжить обсуждение наилучшего пути к успеху. Потому что, как вы можете, мы продолжаем настаивать на создании единого фронта солидарности с сирийской революцией на международном уровне. Мы призываем сформировать этот комитет, объединяющий все комитеты и группировки, которые существуют, которые поддерживают сирийскую революцию. То, что мы делаем в Европе прямо сейчас, является частью этого, и мы хотели, чтобы вы знали, что такое наша борьба и позиции, чтобы вы их рассматривали.
Мы также знаем, что вы прочитали некоторые из наших заявлений и планировали купить нашу книгу «Сирия под огнем». Мы рады сообщить вам, что он уже опубликован на английском языке, и мы настоящим отправляем его вам в качестве приложения.
Мы посылаем вам ваши революционные приветствия вам, Анне, Салеку и всем товарищам Антивоенного Комитета по Солидарности с Борьбой за Самоопределение.
Абу Муад